Работа в компании ООО "БОТАНИЧЕСКИЙ САД", Красноярск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Юрисконсульт

От 50 000 до 60 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Правовое сопровождение деятельности компании (ЖКХ);</p> </li> <li> <p>Ведение досудебной работы и подготовка различных документов (в т.ч.по дебиторской задолженности);</p> </li> <li> <p>Представление интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;</p> </li> <li> <p>Контроль за исполнительным производством;</p> </li> <li> <p>Анализ НПА;</p> </li> <li> <p>Работа с учредительными документами юр.лица, внесение изменений в учредительные документы;</p> </li> <li> <p>Юридическое сопровождение общих собраний собственников МКД;</p> </li> <li> <p>Работа с договорами</p> </li> <li> <p>Работа с контролирующими организациями и ведомствами</p> </li> </ul>

Заместитель главного инженера

От 60 000 до 60 000 руб. Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Организация технического обслуживания и содержания общедомового имущества МКД:- Контроль исправной работоспособности всех инженерных сетей и коммуникаций МКД;- Контроль качественного санитарного содержания придомовых территорий и общедомового имущества МКД; - Проведение и фиксация осмотров общего имущества;- Разработка планов по планово-предупредительным и текущим ремонтам МКД;- Организация и контроль работ по текущему (капитальному) ремонту МКД, подбор подрядных организаций и контроль за их работами.- Контроль за соблюдением всех норм охраны труда и техники безопасности;- Разработка внутренних локальных регламентов работы.- Подготовка отчетов и документов в пределах своей компетенции.</li> <li>Взаимодействие с контролирующими органами, ресурсоснабжающими организациями и органами МСУ. Работа с обращениями, заявками жителей МКД и других организаций. Проведение мероприятий для улучшения качества работы персонала и подрядных организаций. Разработка оптимальных схем работы производственного персонала.</li> </ul>